пятница, 6 ноября 2009 г.

портрет бизнесмена


Если вы собираетесь открыть собственное дело, следует знать, на что вы собираетесь потратить свою жизнь.

Вот несколько контрольных вопросов.

Подумайте, сколько денег вам нужно, чтобы открыл собственное дело, чтобы начать.
Миллион долларов?
Сто тысяч?
Тысячу?

Определитесь, пожалуйста.
Если вы думаете: "Чтобы начать собственное дело, мне нужна такая-то сумма", - знайте, что вы - дурак.

Таких, как вы, на пушечный выстрел нельзя подпускать к бизнесу, потому что подобные вам дельцы и разоряют свои семьи.

Когда я сам лично по просьбе своих друзей провожу 6eседы по ключевым кадровым вопросам, то всегда спрашиваю:

- Сколько вам нужно финансов, чтобы вы раскрутились, чтобы вы стали богатым?
Если этот претендент говорит даже: "Один доллар", - я знаю, что передо мной сидит быдло. Передо мной сидит начитанный дурак, с подачи которого организация моего товарища может разориться.
Не деньги делают голову - голова деньги!

Сами бизнесмены подразделяются, можно сказать, на три категории.

Первая - это предприниматели, чей бизнес строится на основе стремления выжить, сохранить семью. Их мы с любовью будем называть работострадальцами.

Самый хороший стимул крутить мозгами, к которым прикреплены обе ноги, - это чувство опасности, чувство голода. Это один из самых сильных катализаторов, который действует наверняка, когда уже терять нечего. Одним словом, чувство, которое возникает при угрозе выживанию, вы согласны?

Вторая категория бизнесменов - это те, которым нужны деньги, слава и удовлетворение амбиций.
Когда ты хочешь прославиться, когда хочешь ездить в модных машинах, бывать в престижных домах - это вторая фаза, слабая основа бизнеса. По сравнению с первой -это ария уже с элементами антидуховности. И здесь есть свои опасные нюансы.

После накопления критической массы денег и прибабахов наступает скукота, хандра, депрессия и хаос. Тогда автоматически начинается поиск дополнительного пространства.

Здесь очень часто подстерегают разврат, развал семьи, и все заканчивается плачевно, потому что цель достигнута, жир набран, а дальше - ничего...

Третья категория - это бизнес, построенный на духовности, на самореализации, на улучшении жизни и процветании того места, в котором реформатор находится. Это может быть село, это может быть город, это может быть страна и дай бог-весь мир.

Определитесь, пожалуйста, какой бизнес нас интересует, что вы хотите, каково на сегодняшний день ваше стремление?

Самая лучшая, самая мощная, самая надежная опора - это третий пункт, где у вас есть душевные и духовные основы, когда вы Думаете только об идее, стремитесь к ее реализации. А деньги зарабатываете попутно, снова вкладываете их в идею и расширяетесь.
Делаем вывод, к какой категории Вы относитесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий