воскресенье, 10 января 2010 г.

Праздник Кузькиной матери или как я сдавала экзамен

Время половина восьмого, через 15 минут надо выходить из дома. Сегодня экзамен по немецкому, как всегда, что-нибудь обязательно теряется, окрываю дверцу книжного шкафа и меня накрывает гора всяких листиков, ксероксов, мелких книжек по немецому языку - остатки былой роскоши приготовления к экзамену. И вот, стою злая, в кипе ненужных бумаг, и убирать некогда и оставить стыдно. В общем, без одной секунды)) вся замыленная, я заскакиваю на экзамен, еще по дороге умудрилась (ну, конечно, как всегда,  гололед) упасть, впрочем, и эта зима не обошлась без падений!

Тяну дрожащей рукой билет - 13! Да-а-а, везучая,  понимаю, что его-то я как и не знаю(((( Трижды выругала себя ласковыми словами, и поплелась готовится. Наши уже почти все сдали, тут заходит директор и говорит: "А  теперь у вас будет принимать экзамен, господин Шульц, приехавший к нам из Дрездена, он маленько запоздал, поэтому примет у тех, кто остался" (о-оус! ну,  блин) А первой пойдет отвечать, м-м-м, о! - Кошкина! Давай, Сашенька, иди!" - ("Господи,  и за что мне такое наказание?!")  Я встала, и как мне потом рассказывали, была белее снега, похожа на куклу из мультфильмов. Страх сковывал каждое мое движение, и я чувствовала, как будто это не мое тело...

Впрочем, тогда мне было уже совершенно все равно, как я выгляжу и что делаю! ... Я прощающимся взором взглянуло в окно, где маленький воробышек прыгал на ветке...

Он настолько занял мое внимание, что я совершенно забыла об экзаменаторе и просто начала рассказывать, как будто этому воробушку)))

А он, понимая меня чирикал в ответ, весело прыгая на ветке. И тут, как-то я споткнулась на одной из мыслей, воробышек раз, упархнул и улетел, тут я поняла, всё, это конец, тупик, мыслей больше нет, и даже совершенно не помню, о чем говорила и что сейчас спросили... Дрожь прошла по всему телу...

Громом среди этой томящей тишины был голос немца "ausgezeichnett. Solche-f-f-ff ausführliche Antwort. Sehr gut" "отлично, такой-ф-ф-ф подробный ответ. Очень хорошо!" Дальше он спрашивает "Вы не против, если я Вам поставлю "отлично"?)))" - я ему по-русски "ага, идёт", - довольная такая))), смотрю - у него выражение лица резко изменилось - злой, красный весь, спрашивает меня "Wer ist Idiot?" ("кто идиот?"),  я растерялась, но тут вступилась моя учительница)) и все ему объяснила)))) уф! Чуть одним словом все не испортила! 

Да-а-а, показала мне судьба, где Кузькина мать зимует))) Мораль проста! - прежде чем сказать - 100 раз подумай! ))) А иногда, прежде чем подумать, надо еще раз подумать, но об этом в следующей статье))) 

4 комментария:

  1. Развеселила)) уменя тоже горы всякой маклатры по шкафам, правда уменя по всему-всему, я ж чем только не увлекалась, тоже так же все выпадает, а выкинуть жалко, хотя зачем выкидывать буду делиться с людьми информацией)
    а 13 мое счастливое число, я экзамены в эти числа всегда на 5 сдавала)
    а насчет "отлично" вообще не сомневлась, разве можешь ты немецкий плохо сдать?!! неееее!!!! это не про тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, вспомнила свои студенческие годы. Идет защита курсовой. Всё замечательно, прямо как по маслу.
    Закончила говорить и вдруг слышу: "Девушка, Ваша фамилия?" Затянувшаяся пауза... Достаю зачетку и... читаю свою фамилию.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у меня тоже такое бывает, иногда на цифры память как будто блокируется. как я сдавала историю сама не поняла, но в конце, когда меня спросили, когда я сама родилась, мучительно вспоминала сколько же мне лет и как это вычислить, если я родилась в июне?! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с 5, вам " очень повезло".
    Хороший слог, сразу видишь всю картину в целом!
    Только воробушек не нажимается?
    Это ссылка или название?

    ОтветитьУдалить