воскресенье, 31 января 2010 г.

Бизнес без хвоста

Доброе время суток, мой уважаемый читатель! Прошу прощения, что давно здесь не появлялась, не обновляла свои сообщения, дело в том, что по техническим причинам, меня не пускали на этот сайт(( Но, теперь я с вами, и могу рассказать то, что накопилось на душе!))))

Давно грезила о бизнесе, хотелось иметь доход такой, чтобы не ограничивать себя ни в чем, решилась как-то оформить все документы, думаю, получу "корочку", открою маленький офис и начну-таки работать. Но не тут-то было, собрала все необходимые документы, принесла... дали "бегунок".

Все, кто когда-либо был в больнице, знает, что это такое, когда, желая избавится от насморка, ты бегаешь от очереди к очереди, проходя всех врачей, вплоть от гинеколога! А потом думаешь, а не проще было бы дома насморк вылечить? Всегда создается впечатление, что они обеспечивают друг другу работу - "швыряя" туда-сюда пациента/клиента - Бюрократизм в нашей стране - любимая вещь... и вот, сидя в очереди за одной из "бумажек", я вспомнила английскую сказку:  

Кошка играла с мышкой, откусила ей хвост. Мышка говорит: "Кошки Мицци, верните мне, пожалуйста, мой хвост", а кошка ей отвечает: "Ты сходи сначала к корове и принеси мне молока". Мышка спрыгнула и побежала: "Корова, дай мне, пожалуйста, молока, я отнесу его кошке, а та вернет мне мой любимый хвостик". Корова отвечат: "Нет, я не дам тебе молока, пойди сначала к крестьянину и принеси мне сена". Мышка спрыгнула и побежала,...- догадываетесь, что сказал крестьянин? - так она оббежала рыбака, пекаря и еще целую кучу народу, пока мельник не сжалился и не дал ей муки, взамен на то, что она обещала не лазить в его закрома"  

Да! О чем это я? А! Вспомнила! Сижу в очереди, и когда, наконец, мое время пришло, передо мной закрывают двери со словами - приходите завтра, мы закрываемся через 30 минут, вы не успеете! В общем, без комментариев, что я тогда о них подумала , но, делать было нечего, вернулась домой не солоно хлебавши! Копаюсь вечером в интернете и говорю своему другу - хочу безумно учить иностранные языки, да не могу, бизнес никак не идет! Тут он мне посоветовал связаться с одной замечательной женщиной - Татьяной Чубатой. Она мне рассказала о программе ен101. ну, послушала ее, взяла время подумать, но как-то в голове крутилось, а почему бы и нет?!

Ну хотя бы английский, ой, а где взять деньги на репетитора? Можно было бы и самой, но не узнаешь, вдруг неправильно произносишь, или просто где-то ошибаешься. И тут совершенно случайно, хотя случайности в жизни не случайны, я попадаю на ее блог, захожу в программу ен101. И тут, если бы не крепкая спинка стула, упала бы на пол! Все то, что я искала, и бизнес, и изучение языков- не один, а 8! Боже мой, об этом можно было только мечтать! Ну, думаю, наверное, дорого будет, опять деньги искать надо! Посмотрела- покрутила-посчитала, смешно стало, 80 тенге в сутки! И это с лингвотренажером и носителем языка! Да любой нормальный репетитор берет 400-500 тенге за 1 час, а тут я могу хоть целый день заниматься, играть))) да, увлеклась в след за сестрёнкой, которая тоже может со мной заниматься, увлеклась детской программой. Но меня интересовал и бизнес, чистое чудо, что я не "напоролась" на подделку, которой в интернете сейчас полно, попала в команду "Лидер", название команды говорит само за себя! - Доход свой я, действительно, увеличила, причем так, что и мечтать не могла, те деньги, которые я зарабатываю здесь, при чем полностью отдыхая , а какой труд?

Рассказывать людям, как я зарабатываю и писать людям то, что их интересует, при этом иногда ходить в банк -занятие, мягко сказать, приятное! Вот иногда задумываясь о прошлом, думаю, как хорошо, что тогда передо мной закрыли дверь, а то я бы не добралась до пассивного дохода! Очень благодарна судьбе, что не дошла тогда до своего "Хвоста" в бизнесе. Теперь мой доход, не только с "Хвостом", но и с "крыльями" - вот так бывает, что судьба нас поворачивает - что ни делается - все к лучшему!

1 комментарий: